Home
   Journal    Friends    Archive    User Info    Memories
 

Журнал Артёма Курукулла - Литературное

Июн. 18, 2009 11:07 am Литературное

Я всё больше убеждаюсь, что УкрСучЛит, мало что дала украинской культуре. Разве, что позор и нацоналистический онанизм. В попытке как-то выпендриться на фоне большого брата, издательства выдали совершенно милипиздрические дозы творений гигантов укр. литературы (этих пистелей можно пересчитать по пальцам одной руки, и Жадан сюда не входит). А также небольшую кучку постмодернисткого говна. Отдельные 2-х тысячники,безусловно милы, не спорю. Но они теряются в этой кучке литературного отстоя. Ибо книги эти пишут, преимущественно, моральные пидарасы, и преимущественно для национал-кретинов (женские их особи, безусловно, порою очень довольно милы, за бокалом алкоголя и в постели). Се ля ви.

На мой взгляд проблема современной украинской литературы именно в том, что она видит большого брата, хотя никакого большого брата нет и в помине (есть империя без царя в голове, а лишь с царём в массах). Русский язык и русскоязычная литература давно стали международными и развиваются за счёт адекватного взаимодействия с другими культурами и языковыми средами. А украинская литература сама себя замыкает и изолирует. Именно поэтому столь приятны на литературных вечерах братья белорусы. Ибо у них в стране с этим ещё хуже и можно сублимировать за их счёт свои национал-литературные и психосексуальные комплексы. Белорусской культуре, можно сказать, действительно не повезло в нашу мультиебланскую историчекую эпоху. Их действительно давит режим. Нашу культуру не давит режим (чтоб там не вещал проповедник культурного разложения Толик Ульянов). Украинскую современную литературу ебут буржуйские пидорасы и совковые пидорасы во все дыры, а отдельные представители литературного движения симулируют на этом фоне свои графоманские оргазмы.

Я пишу и буду писать на русском, потому что так думаю и разговариваю. Иногда пишу на украинском, но редко и по вдохновению. На английском - вообще очень редко, но иногда бывает. Русский язык, действительно богат, он постоянно и динамично развивается. В нём интенсивно словообразование и формообразование.Он хорош. Украинский тоже хорош, ибо певуч и выразителен. Самые худшие враги укранского языка - филологи нашей страны, котрые его уродуют, новыми правилами, согласно своим родовым травмам и психосексуальным комплексам.

Чем больше языков ты знаешь и используешь в повседневной деятельности - тем лучше. Это показатель развития разумного индивидума в обществе. Dixi, my dear friends.

Оставить комментарийPrevious Entry в избранное рассказать другу Next Entry

Comments:

От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 08:23 am none (UTC)
(ссылка)
Я пишу на украинском иногда, когда просто он просится!
у него своя атмосфера..
а графоманство - да, есть именно вопиющее, но в основном я демократична. Свято верю, что если искуство существует - то оно кому-то нужно, пусть даже и одному только его автору....
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 08:57 am none (UTC)
(ссылка)
не скажи. Искусство и становится искусством - когда его видят и чуствуют другие люди...
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 09:14 am none (UTC)
(ссылка)
Для меня так.
Вообще в стол пишу, просто потому что захотелось.
Я бы так бы и делала если бы была одна на всем мире последним человеком...
Кури, а ты бы творил искусство если бы был одним человеком на Земле?
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 09:28 am none (UTC)
(ссылка)
я бы сотворил себе новую расу и стал её богом...) а потом бы их учил искусству исмотрел как дети мои превосходят своего твца. Это был бы самы шик. А вообще, я, например тоже свои картины показываю толко посетителям Вигвама...)
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 09:54 am none (UTC)
(ссылка)
Мне показывал и мне понравились.
Буш если когда у меня в гостях (приходи как-то!! а чё, кстати!!?) я пока жете свои коллажи совместные с Колькой Гуманоидом.. ну и рисунки кой какие есть..
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 10:45 am none (UTC)
(ссылка)
оке. Приглашай в гости, я люблю в гости ходить...
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 11:47 am none (UTC)
(ссылка)
Оке!
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 12:27 pm none (UTC)
(ссылка)
чмоке)
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 01:16 pm none (UTC)
(ссылка)
Завтра не хо заехать к часам 7 вечера? (я на работе до того просто) ??
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 01:26 pm none (UTC)
(ссылка)
могу, лехко. а куда?)
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 01:31 pm none (UTC)
(ссылка)
Двавй!
Метро Политехнический Институт!
В 19: 00 буду ждать тя на выходе из метро.
Нормас???
Планы не поменяются?
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 03:21 pm none (UTC)
(ссылка)
давай так а, если форс-мажор будет то смсну)
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 01:27 pm none (UTC)
(ссылка)
на берестейскую?
От:[info]zagadka1
Дата:Июнь 18, 2009 01:35 pm none (UTC)
(ссылка)
смотри выше)
От:[info]dashakudasha
Дата:Июнь 18, 2009 08:34 am none (UTC)
(ссылка)
Отлично. Полностью с тобой согласна. По-моему еще не стоит нашим наезжать на тех, кто украинец и пишет по-русски. Это полноправная украинская литература, лищь бы она была хорошей.Когда перестануть ныть и гнать на других, появится Литература, достойная людей всего Мира.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 08:56 am none (UTC)
(ссылка)
ну сейчас с сетью и электронными книгами - вообще неясно как будет всё выглядеть...
мой мозг по крайне мере не можеет сгенерировать будущего для литературы. ХЗ, чо и как получится...
От:[info]strongowski
Дата:Июнь 18, 2009 08:44 am none (UTC)
(ссылка)
Бля, Курі, ну і патос. А міг би вкластися у два речення: Ваш сучукрліт - хуйня собача. Тому я буду писати російською.
Оце і всіх слів. А то розвів онанізм.
Я з цього приводу ось що тобі скажу: хороший письменник, поза мовою, якою пише, він затребуваний. Он Настя Афанас’єва, Боріс Херсонскій, Саша Кабанов отнюдь не українською пишуть, але видаються в Росії і мають там неабияку популярність. Курков взагалі найвідоміший у світі російськомовний письменник, всі ці Сорокіни-Пєлєвіни поруч не валялися. А сучукрліт реґулярно перекладається і успішно видається иншими мовами. Тому забий на своє ставлення до персоналій і займися собою. Якщо ти чогось вартий це оцінять, і необов’язково тут.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 08:54 am none (UTC)
(ссылка)
достойный ответ достойного гражданина..:))
а пафос - да. Я им заражён...
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 10:33 am none (UTC)
(ссылка)
только что заметил, что у тебя забавно построена структура предложений и абзацов...
Ничего личного, сугубо академический интерес...
От:[info]alan_bradley
Дата:Июнь 18, 2009 09:07 am none (UTC)
(ссылка)
Полностью согласен.

Канонический украинский язык в том виде, в каком он есть сейчас - неудачная попытка закомплексованных филологов сделать новояз из народных диалектов (читай - суржика) - при полном отсутствии какой-либо нормальной литературной и научно-технической базы.

Русский/украинский язык мне напоминают ReactOS и Windows: ReactOS все равно останется вторичным продуктом, несмотря на все потуги.

Родным считаю русский и общаюсь/пишу исключительно на нем. На украинский перехожу только на западной Украине при общении с местными жителями - из вежливости, если мне человек, с которым я общаюсь, симпатичен.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 09:30 am none (UTC)
(ссылка)
интересные параллели...
я. когда на западную украину попадаю. начинаю общатся на украинском. среда заражает. Когда приезжаю обратно - через пару недель всё проходит и снова перехожу на русский...
От:[info]bes_soznatelnyi
Дата:Июнь 18, 2009 09:34 am none (UTC)
(ссылка)
подписался.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 09:41 am none (UTC)
(ссылка)
? чо ты имеешь в виду, дорогой друг, медиа-демон?)
От:[info]bes_soznatelnyi
Дата:Июнь 18, 2009 09:56 am none (UTC)
(ссылка)
то, что ты абсолютно прав ))
и странно почему до сих пор не набежала куча ценителей сучукрлита
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 10:31 am none (UTC)
(ссылка)
если говорить об их основной целевой аудитории, то они наверное не читают мой ЖЖ.. :)
вообще укрсучлит-свідомі жежки френдят в основном себе подобных. Хотя, конечно, есть и исключения...
От:[info]after_jazz
Дата:Июнь 18, 2009 09:49 am none (UTC)
(ссылка)
Паддєржіваю тєбя на сучукрязикє. Хуйня та літєратура. Мазгайобства сплашноє. Чітать можна тока фрідлянда, патамуша он сноб ебанутий. І пішет сєбє на русскам.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 10:34 am none (UTC)
(ссылка)
гы. Никак не могу привыкнуть к твоему новому нику в ЖЖ.
От:[info]after_jazz
Дата:Июнь 18, 2009 11:05 am none (UTC)
(ссылка)
А надо бы уже)))
От:[info]after_jazz
Дата:Июнь 18, 2009 10:27 am none (UTC)
(ссылка)
А, вспомніл одну забавную історію о прєдставітєлє сучукр. Таваріщ Ирена Карпа после інтервью маскальской газєтє "сегодня" настояла, чтоби в русскоязичном тєкстє било указано, шо ана разгаварівала ісключітельно на украінском язикє. Так шо піар піаром, а зайоби зайобамі)))
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 10:41 am none (UTC)
(ссылка)
Будь я председателем-диктатором Украины, я бы под страхом деклиторизации запретил бы товарищу Ирене Карпы приближаться к печатным машинкам, текстовым редакторам, прочим девайсам, на котором можно писать литературные тексты. Пусть песни поёт для стервозных девушек с замашками амазонок. Впрочем я не диктатор, и у нас свободная свободная страна. Тем паче, что Карпу, нынче читать будут разве что те же стервозные девушки. Или лучше им читать Донцову?
Донцову и Гарри Поттера стопудова, вот выбор настоящих свидомых укр-корейцев!)
От:[info]after_jazz
Дата:Июнь 18, 2009 11:06 am none (UTC)
(ссылка)
Я бы ей и петь запретил. Пусть только сиськи показывает, это у нее хорошо выходит)))
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 18, 2009 12:15 pm none (UTC)
(ссылка)
:))
От:[info]foretell_me_not
Дата:Июнь 19, 2009 03:01 pm none (UTC)
(ссылка)
Наконец-то ты что-то здравое говоришь:-)
Украинский у нас, кроме всего прочего, это ещё и язык политического истэблишмента, поэтому именно он выступает медиумом нашего маленького большого брата. Москва мозг давно никому не сношает, у Москвы и без нас дел полно. А вот в Украине подавляющее большинство народу на вопрос "Какой твой родной язык?" радостно отвечает "украинский", хотя на украинском за всю свою жизнь говорило только в школе и на работе. Ну как же, ну так же принято. Нас ведь украинское правительство имеет, а не какое-нибудь, значит и язык украинский. Так что крамола нынче -это публично признаться в любви к русскому, а не наоборот.
От:[info]foretell_me_not
Дата:Июнь 19, 2009 03:08 pm none (UTC)
(ссылка)
А вообще я не понимаю, зачем было мне по пути к маршрутке что-то горячо доказывать, если мы абсолютно сходимся во мнениях)
За Карпу плюс двадцать пять.
От:[info]kurukull
Дата:Июнь 23, 2009 08:26 am none (UTC)
(ссылка)
мы немного не вт у степь говорили, если честно)
типа около, да не про то)